• 26 апреля 2019, пятница
  • Москва, Академия adidas - Home of Sport, расположенная в бизнес-парке Крылатские Холмы ул. Крылатская, д. 15

Конференция Спорт как бизнес

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Стратегиум Конференс"
1830 дней назад
с 9:00 26 апреля 2019 до 23:30 31 мая 2020
Москва
Академия adidas - Home of Sport, расположенная в бизнес-парке Крылатские Холмы ул. Крылатская, д. 15

Конференция по эффективному управлению спортивными проектами и предпринимательству в спорте.

Строить эффективный бизнес и зарабатывать деньги в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте можно. Это доказывают появившиеся за последние несколько лет в России успешные спортивные проекты. Среди них — беговые марафоны, коммерческие клубы единоборств, любительские лиги и турниры по футболу, хоккею, баскетболу и другим игровым видам спорта, выездные спортивные кампы, частные теннисные корты и катки. Однако не все они прибыльны, не везде их менеджеры удовлетворены количеством клиентов а инвесторы — возвратом инвестиций. 

Кому и зачем?

Вы:

Предприниматель или менеджер в спортивном проекте и хотите понять как организовать “воронку” клиентов в свой клуб или секцию, сделать его прибыльным, упаковаться во франшизу, эффективно управлять людьми, попасть в СМИ и заработать денег со своего хобби.

Профессиональный спортсмен или спортсмен-любитель и хотите понять как на том, что вы знаете и любите больше всего, построить бизнес и не прогореть и как из спортивного хобби сделать дело жизни.

Представитель спортивной федерации и хотите узнать как получать деньги от спонсоров и государства, развиваться и популяризировать свой вид спорта и федерацию в регионе и стране.

Представитель спортивного сооружения или спортивной базы, фитнес-центра и у вас есть цель — повысить заполняемость теннисного корта, катка или футбольного манежа, задача — заполнить в “несезон” свою площадку, привлечь к себе максимальное количество секций, организаторов турниров и спортивных кэмпов.

Компания-поставщик товаров и услуг и хотите увидеть на одной площадке сотни ваших клиентов и партнеров, услышать их “боли” и планы на будущее, найти новые ниши для бизнеса.

Организатор спортивного события или спортивной лиги и вам надо понять, как привлечь участников и партнеров, собрать денег от спонсоров и клубов, собрать команду под событие, автоматизировать проект

Чиновник регионального Минспорта или руководитель  спортивного госучреждения и у вас есть задача привлечения внебюджетных доходов, привлечения коммерческих секций и турниров на подотчетные вам спортивные площадки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше