• 8 ноября 2017, среда
  • Москва, 125040, г. Москва,Ленинградский проспект, д.32/2

OFFSTAGE

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Стратегиум Конференс"
2381 день назад
с 9:30 8 ноября до 18:30 9 ноября 2017
Москва
125040, г. Москва,Ленинградский проспект, д.32/2

КОНФЕРЕНЦИЯ OFFSTAGE ТЕАТРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И РАБОТА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Современный театр наряду с другими учреждениями сферы досуга активно включен в конкурентную борьбу за зрителя и его время. В текущей экономической ситуации и в рамках основных направлений государственной политики по вопросам культуры факторы маркетингового и коммерческого успеха и пути их достижения становятся одним из ключевых для большинства учреждений искусства.

 

Задача конференции - обсудить вопросы эффективных методов продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертейнмента, партнеров и смежных организаций.

 

Темы конференции:

  1. Работа с аудиторией
  • выход на новую аудиторию, ее привлечение и рост;
  • исследование аудитории театра;
  • специфика работы со зрителем у музыкальных и нишевых театров и концертных залов;
  • детская аудитория;
  • посетители с ограниченными возможностями, привлечение их в театр, в том числе и к участию в спектаклях;
  • туристическая отрасль и театр – точки пересечения и общие задачи, массовый турист как организованный театральный зритель

2. Организация билетной программы, ценообразование, электронная продажа билетов 

3. Театр в интернете (сайт театра и его задачи – контент, оформление, функции, обратная связь; социальные сети и их роль в продвижении театра и исследовании аудитории)

4. Ивент-маркетинг в учреждениях культуры (в т.ч. фестивали)

5. Работа со СМИ (специализированными и общественными) Когда пресс-релизы не работают

6. Частные театры и антреприза: секрет выживания 

7. Работа со спонсорами, примеры успешных интеграций 

8. Маркетинг без бюджета 

9. Фирменный стиль, сувенирная продукция 

10. Профессиональное образование для театральных маркетологов 

11. Дополнительные источники дохода театра (корпоративные программы в т.ч.) 

12. Влияние законодательства на развитие маркетинга культуры 

13. Туристическая отрасль и театр — точки пересечения и общие задачи 

 

 

  1.  
    •  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше