Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
КОНФЕРЕНЦИЯ OFFSTAGE ТЕАТРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И РАБОТА СО ЗРИТЕЛЯМИ
Современный театр наряду с другими учреждениями сферы досуга активно включен в конкурентную борьбу за зрителя и его время. В текущей экономической ситуации и в рамках основных направлений государственной политики по вопросам культуры факторы маркетингового и коммерческого успеха и пути их достижения становятся одним из ключевых для большинства учреждений искусства.
Задача конференции - обсудить вопросы эффективных методов продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертейнмента, партнеров и смежных организаций.
Темы конференции:
2. Организация билетной программы, ценообразование, электронная продажа билетов
3. Театр в интернете (сайт театра и его задачи – контент, оформление, функции, обратная связь; социальные сети и их роль в продвижении театра и исследовании аудитории)
4. Ивент-маркетинг в учреждениях культуры (в т.ч. фестивали)
5. Работа со СМИ (специализированными и общественными) Когда пресс-релизы не работают
6. Частные театры и антреприза: секрет выживания
7. Работа со спонсорами, примеры успешных интеграций
8. Маркетинг без бюджета
9. Фирменный стиль, сувенирная продукция
10. Профессиональное образование для театральных маркетологов
11. Дополнительные источники дохода театра (корпоративные программы в т.ч.)
12. Влияние законодательства на развитие маркетинга культуры
13. Туристическая отрасль и театр точки пересечения и общие задачи