MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.
А еще MARSPO – это:
- Актуальные темы.Фокус-темы конференции MarSpo ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
- Реальные кейсы.В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
- Мировой опыт.Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MarSpo.
- Бренды.Представители компаний-спонсоров участвуют в MarSpo для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
- Медийные лица.Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MarSpo.
MarSpo – это не только полезные знакомства и продвинутая деловая программа, но и вдохновляющие идеи и воодушевляющая атмосфера.